Logo
Версия для печати

В России запущен онлайн-конструктор свадеб, мероприятий и путешествий beAmore

11 февраля 2021 года состоялась презентация проекта beAmore.ru. Приглашенные специалисты ивент-индустрии обсудили перспективы развития отрасли в новых реалиях и тренд к диджитализации, а идеолог проекта Влад Внучков рассказал, как легко организовать идеальное мероприятие не выходя из дома.

В условиях пандемии event-бизнес наряду с другими отраслями столкнулся с трудностями. Ограничения сняты, а значит рынок мероприятий понемногу оживает, но не полностью – а значит организаторы, будь то заказчик или исполнитель, вынуждены искать оптимальное решение. Эксперты отмечают, что таким гибридным вариантом может стать частичный уход в digital.

beAmore – первый в России event-маркетплейс для людей, планирующих организовать торжество. Он представляет собой онлайн-конструктор, который помогает пользователю идеально спланировать предстоящее событие.

Подрядчикам и поставщикам ивент и свадебной индустрии сервис предоставляет возможности для продвижения себя и своих услуг среди конечных клиентов, а агентства смогут подбирать на онлайн-площадке исполнителей или искать новых партнеров. Инструментарий маркетплейса нацелен на то, чтобы увеличить продажи и минимизировать материальные и временные затраты.

Идея онлайн-конструктора родилась из собственного опыта основателя проекта Влада Внучкова, подтвержденного собранными данными:

«Наше собственное исследование показало, что 80% людей самостоятельно занимаются организацией свадеб, мероприятий и детских праздников. Они затрачивают огромное количество времени на поиск площадок и подрядчиков, перебирая различные ресурсы. И если в travel-индустрии можно задать локацию и подобрать все сопутствующие услуги, то в event-индустрии не существовало проектов по сервисному взаимодействию клиента и поставщика. Мы нашли решение, которое позволит одним значительно упростить поиск и подбор всех составляющих успешного события, а другим – предложить полный спектр своих услуг при планировании мероприятий вне зависимости от географии, специфики, онлайн или оффлайн формата».

Подрядчики классифицируются в зависимости от функционала: поставщики услуг - те, кто самостоятельно предлагает свои услуги (фотографы, видеографы, тревел-гиды, аниматоры), поставщики товаров (свадебных платьев, украшений, декора), площадки (рестораны, отели, кейтеринги), агентства.

Чтобы стать поставщиком, достаточно выбрать один из тарифов на приобретение доступа к сервису: стоимость начинается от 11500 рублей. До 30 марта есть возможность бесплатно подключиться к платформе в тестовом режиме. Лицензия приобретается единоразово и действует на протяжении всего времени участия поставщика в проекте. Детали по ссылке: http://vendors.beamore.ru/license-cost/

Сервис работает за процент от сделки, что гарантирует заинтересованность разработчиков в получении поставщиками максимальной прибыли от заказов.

Для привлечения пользователей компания планирует потратить почти 23 миллиона рублей на рекламу, продвижение в соцсетях и реализацию конкурсных механик с розыгрышами денежных призов от beAmore и призов-услуг от поставщиков.

В панельной сессии приняли участие ведущие эксперты event-рынка: Екатерина Коляда – член наблюдательного Совета при правлении АКМР; Кирилл Погодин – президент Ассоциации кейтеринга и банкетных служб России; Андрей Шешенин – основатель проектов event.ru и Event University; Екатерина Акимова – представитель Международной свадебной ассоциации.

В ходе дискуссии они выявили тренд: с опытом проведения online-мероприятий, приобретённым во время периода самоизоляции, родился новый формат - гибридный. Онлайн помог сделать расстояние решаемой проблемой и показал новый способ интеграции людей в мероприятия. Так, например, в случае если часть гостей не имеет возможности присутствовать в силу объективных причин, организаторы предусматривают их подключение посредством онлайн-трансляции, удаленно заказывая для них те же сувениры и еду, что и для основного события. В этой связи появление сервиса beAmore с возможностью приглашать друзей и делиться таймингом профессионалы отрасли сочли весьма своевременным.

В завершение состоялся розыгрыш умных часов Apple Watch и пяти лицензий для поставщиков.

Ссылка на запись трансляции: https://youtu.be/A3KY3fByuJ0

При поддержке АКМР

По вопросам сотрудничества:

Влад Внучков

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журнал "Технология Праздника" © 2004 г. Все права защищены.